В обязанности службы тех. поддержки входит решение следующих задач:
- оперативно реагировать на тикеты клиентов;
- блокировать аккаунты без предварительного уведомления пользователей в случае нарушения правил предоставления услуг;
- заблаговременно уведомлять клиентов о плановых технических работах на серверах.
В обязанности службы технической поддержки не входит решение следующих задач:
- устанавливать и настраивать скрипты (cms, дополнения к ним и т.д.) и программы, даже в том случае, если клиент сам не в состоянии их настроить;
- выполнять вместо клиента операции, которые он может сделать самостоятельно с помощью панели управления хостингом;
- оказывать тех. поддержку лицам, которые не являются клиентами regname.su;
- производить настройку программного обеспечения на компьютере клиента;
- проводить обучение работе с компьютером и прочим ПО;
- отвечать на вопросы, которые не несут смысловой нагрузки, содержащие большое количество синтаксических и грамматических ошибок, а также не имеющие прямого отношения к обязанностям службы тех. поддержки.
Служба тех. поддержки работает круглосуточно без выходных и перерывов.
Политика переноса сайтов сотрудниками службы тех. поддержки regname.su.
Клиент имеет право на бесплатный перенос сайта, при условии:
- переноса сайтов от другого хостинг-провайдера;
- заказа новой услуги (кроме исключительного случая, который описан ниже, когда речь идёт о заказе акционного сервера с целью замены текущего сервера на акционный). Например, если у вас уже имеется один заказ, то оформив второй заказ, вы имеете право заказать перенос всех или части сайтов на новый аккаунт в течение трёх дней с момента заказа.
Хотим обратить ваше внимание на то, что перенос сайтов силами технической поддержки не распространяется на акционные тарифы, заказанные с целью замены текущих. Исключением является заказ каждой новой акционной услуги на сумму более 50€
В случаях, не описанных выше, стоимость работы по переносу сайтов составляет 10€ в час с минимальной оплатой 5€. Например, при переносе сайтов между двумя и более заказами по прошествии 3 и более дней после заказа новой услуги.